Отношения религии и науки, как бы не казалось странным, очень простые, — точно так же как и отношение религии и сельского хозяйства, или производства мебели, или живописи. С той разницей, что в науке больше работают головой, чем руками. Наука — одна из сфер человеческой деятельности, ее задача — приращение знаний человечества о материальном мире, накопление и обновление этих знаний. Тем не менее существует некоторое напряжение между наукой и религией, но порождено оно не наукой и не религией, а атеизмом — безбожием. Атеизм, не имея под собой никакого основания, кроме детского каприза: “не вижу, значит не существует”, будучи порождением отступничества и лжи, для обоснования прав на свое существование в мире человека использует науку, которая не не занимается доказательством как бытия Бога, так и небытия Его.
Атеизм — это безбожие (др.-греч. “а” — анти + “теос” — бог, т.е. “противобожие). Поскольку противление Богу (безбожие) появилось в мире по совершенно известной причине: “Змей был хитрее всех зверей … И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?” — то есть, по причине лжи хозяина лжи и по причине человеческого вожделения к знаниям, их обожествлению (познаете добро и зло / познаете все), то и атеизм действует против веры соответствующими методами — ложью и страхом потерять опору в знании.
Причины для использования науки в своем противостоянии Богу у атеизма просты, — наука изучает материальный, видимый мир. Ляпнуть огульное: “не видели, не встречали, значит не существует”, приправив его псевдонаучным винегретом очень удобно, потому что никто особо не будет вдумываться и копать до истины.
Атеизм не способен, сознаться в своей никчемности и вреде, который в большей мере наносится науке, а не религии, поскольку веру атеизм вокруг только укрепляет, а вот науку сильно ограничивает в возможностях исследования мира.
Уточним еще раз — не существует такой науки, которая доказала бы, что Бога нет и лозунг “наука доказала Бога нет” — лозунг лжи. Наука не занимается такими доказательствами, у нее иная задача.
Тем не менее, если опираться на науку, то, следовательно, и к исследованию бытия надо подходить научным методом, а именно — ставить эксперимент в чистейших условиях, с полным соблюдением всех требований к этому эксперименту. То есть необходимо понять что и чем регистрируется, как в физике элементарных частиц. Дело уж очень тонкое, это не элементарные частицы гонять по кругу. А мы даже знаем, где искать Объект исследования — в Его Царстве, ведь не исследуют электроны в кефире, не изучают рыб в вакууме, но создают специальные условия для каждого конкретного исследования. Известно и где находится это Царство — Царство Небесное внутрь вас есть. Как видим, наш эксперимент в плане необходимо оборудования много дешевле разных ускорителей и даже дешевле школьной химической лаборатории, но доступен каждому желающему, поэтому каждый может провести его самостоятельно.
Известно также чем регистрируется наличие или отсутствие Объекта исследования: «Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое». Видите, уста говорят от избытка, то есть, когда там — в сердце, что-то появляется. Отличный регистратор, — впустую ничего не регистрирует.
Далее, всякий научный прибор перед исследованием должен быть приведен в рабочее состояние и откалиброван до необходимой степени точности. И как это сделать, тоже известно: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.” (1 Кор, 6;9-11).
Вот и все необходимое для проведения эксперимента, каждый желающий может пробовать провести его.
То есть для разумных заявлений требуются разумные обоснования. Говоришь о науке — говори научным языком. А что делает атеизм? Заявляет: “Не видел, значит не существует”, а увидеть и не пытается. при этом наука давно признала, что область неисследованного значительно, бесконечно больше области исследованного, а следовательно нельзя использовать науку для аргументация относительно бытия Того, Кто сотворил это бесконечно большее. Право, атеисты, — как малые дети.
Конечно, проблема этих отношений гораздо глубже, но кроется она отнюдь не там, где пытаются создавать ее атеисты.